Внимание! На сайте представлен не весь сортамент наших товаров. Телефон отдела продаж: + 7 (7273) 123-185
Ваш город Алматы?
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
almaty@steels.kz +7 (7273) 123-291
Фильтры
Диаметр (мм)
Вид
Длина, мм
Тип
Стандарт
Вид каталога:
Прайс лист
Подготовим прайс лист по вашему запросу
Мы свяжемся с вами и назовем актуальные цены на интересующие вас позиции
Не нашли подходящий ответ? Не нашли подходящий ответ?
Не нашли подходящий ответ?
Оставьте заявку и наш менеджер бесплатно проконсультирует вас
Ось вагонная чистовая РМ3 ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная чистовая РМ3 ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная чистовая РМ5 ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная чистовая РМ5 ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная чистовая РУ1Ш ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная чистовая РУ1Ш ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная чистовая РВ2Ш ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная чистовая РВ2Ш ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная чистовая РВ1Ш ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная чистовая РВ1Ш ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная чистовая РВ3Ш ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная чистовая РВ3Ш ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная черновая РМ3 ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная черновая РМ3 ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная черновая РМ5 ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная черновая РМ5 ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная черновая РУ1Ш ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная черновая РУ1Ш ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная черновая РВ2Ш ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная черновая РВ2Ш ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная черновая РВ1Ш ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная черновая РВ1Ш ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная черновая РВ3Ш ОС ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная черновая РВ3Ш ОС ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная РВ2Ш ОС 165x200x225 ГОСТ 33200-2014
Ось вагонная РВ2Ш ОС 165x200x225 ГОСТ 33200-2014

Ось вагонная РУ1 148x187x210 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная РУ1 148x187x210 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная РУ1Ш 145x187x210 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная РУ1Ш 145x187x210 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная РУ1Ш 150x185x210 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная РУ1Ш 150x185x210 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная РУ1Ш 152x194x213 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная РУ1Ш 152x194x213 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная РУ1 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная РУ1 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная РМ5 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная РМ5 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная РМ3 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная РМ3 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная черновая РМ5 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная черновая РМ5 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная чистовая РМ3 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная чистовая РМ3 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная черновая РУ1 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная черновая РУ1 ГОСТ 22780-93

Ось вагонная чистовая РУ1 ГОСТ 22780-93
Ось вагонная чистовая РУ1 ГОСТ 22780-93

Оси вагонные: разновидности, конструктивные особенности, производство

Вагонная ось – важный компонент колесной пары. Конструктивно это круглый металлический брус непостоянного диаметра. На окончаниях оси, которые носят название «шейка», крепятся колеса.

Классификация продукции

Изделия делятся на классы по нескольким критериям:

  • по размерам (диаметру каждой из частей оси, длина ограничена принятой по стандарту шириной колеи);
  • строению (полнотелые и полые модификации);
  • форме шейки (под подшипники разного типа – качения или скольжения);
  • способу установки подшипников (посредством шайбы или специальной гайки);
  • используемой марке стали (используются преимущественно высоколегированные марки конструкционной стали);
  • методу изготовления (литые, кованые, полученные путем механической обработки заготовок).

Также выделяют черновые и чистовые варианты продукции. Подбирать модификацию необходимо с учетом условий эксплуатации вагона.

Конструкция

В общем виде изделие представляет собой цилиндрический полнотелый или полый фабрикат с двумя шейками на своих окончаниях, предподступичными, подступичными и средней частью. Чтобы снизить напряжения в точках изменения размера поперечного сечения переходы выполнены не ступенчатыми, а плавными, а около шеек имеются специальные канавки. Предотвратить смещение подшипников скольжения наружу в процессе движения вагона помогают буртики на торцах. Если ось используется совместно с подшипником качения, буртик у нее отсутствует, но окончания шеек оснащаются резьбой – здесь навинчивается гайка особого строения. Центр каждого торца осей несет на себе технологическое отверстие – с его помощью изделие устанавливается и закрепляется на металлообрабатывающем станке.

Процесс производства

В качестве исходного сплава для выпуска продукции используются преимущественно особые марки стали:

  • ОсЛ – для электричек и полноразмерных электровозов;
  • ОсВ – для всех остальных типов вагонов.

Это специализированные сплавы, разработанные для изготовления комплектующих железнодорожного транспорта. В состав металла входит:

  • 0,50-0,80% марганца;
  • по 0,25-0,3% хрома и никеля;
  • 0,2-0,25% (максимум) меди.

Оставшаяся доля приходится на железо и незначительные количества серы и фосфора. Неметаллическая часть легирующей композиции также представлена 0,15-0,35% кремния. Углерода в сплаве 0,4-0,5%.

Сначала из заготовки – сплошного или полого металлического цилиндра – на металлообрабатывающем станке получают черновые вагонные оси. Этот полуфабрикат проходит необходимую термическую обработку (чаще всего нормализацию), механическую правку. Детали очищают от окалины в дробеструйных установках и направляют на металлообрабатывающие станки, где они проходят ряд операций. В результате процесса получают чистовые вагонные оси.

Существует две основные технологии выпуска:

  • поперечно-винтовая;
  • радиально-ротационная.

В первом случае работа выполняется на трехвалковом станке со взаимным расположением рабочих элементов под углом 120° относительно друг друга. Такое строение оборудования автоматически придает заготовке нужную форму при помощи особого копирующего узла оборудования. При выборе радиально-ротационной технологии черновую ось зажимают в шпинделе особой машины, а ее ролики обжимают полуфабрикат до придания ему нужной конфигурации.

На среднюю часть готового изделия или на шейку наносят клеймо и все необходимые по ГОСТам вагонные идентификационные знаки (клеймо производителя, дату приемки, номер изделия и номер плавки исходного металла). Это выполняется после серии обязательных испытаний на качество продукции. Проверяются:

  • состояние поверхности;
  • геометрия;
  • размеры;
  • прочность на удар и растяжение.

Если заказчик закупает партию черновых изделий (цена на такие оси вагонные ниже, чем на чистовой вариант), эта продукция также подлежит выходному контролю качества.

Компания «Cталь Сервис Казахстан» реализует Оси вагонные со склада в городе Алматы. Доставка осуществляется по всей Республике Казахстан и в страны СНГ. Мы предлагаем изделия с гарантией качества, подтвержденные сертификатами, и доступные цены.


Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые предоставят профессиональную консультацию и подробно ответят на все интересующие вопросы по телефону – +7 (7273) 123-291.


Или отправить заявку на почту – almaty@steels.kz.


Для постоянных покупателей предусмотрены индивидуальные условия сотрудничества.

Рассылка

Подпишитесь на рассылку

Постоянный мониторинг рынка позволяет нам учитывать все потребности наших Клиентов. Подпишитесь на информационную рассылку, чтобы не пропустить новости и спецпредложения компании Сталь Сервис Казахстан

Нужна наша помощь?
Нужна наша помощь?
Оставьте заявку и наш менеджер бесплатно проконсультирует вас

Наши контакты

г. Алматы, Жетысуский район, Проспект Райымбека, д. 169
+7 (7273) 123-291
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
almaty@steels.kz
Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl.