Внимание! На сайте представлен не весь сортамент наших товаров. Телефон отдела продаж: + 7 (7273) 123-185
Ваш город Алматы?
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
almaty@steels.kz +7 (7273) 123-291
Судовой лист в Алматы
Артикул: 1047

Судовой лист в Алматы

Описание

Лист для судостроения: используемые сплавы, производство, особенности, область применения

Лист для судостроения – специализированный плоский тонкий металлопрокат из соответствующих сплавов. Он отличается высокими эксплуатационными характеристиками и потому очень распространен в своей области.

Исходный металл

Судовой лист производится из специальных марок стали — судостроительных. Основная особенность подобных сплавов – высокая стойкость к морской коррозии. Соленая морская и океаническая вода отличается высоким содержанием солей. С химической точки зрения это нейтральный электролитический раствор. Самая распространенная группа веществ в этой воде – хлориды, активно вызывающие коррозию металлов и их депассивацию (разрушение естественного защитного слоя на поверхности изделий, образованного тончайшей, но очень прочной оксидной пленкой).

Не менее вредны также сероводород и нефтепродукты, присутствующие в воде морей и океанов и провоцирующие развитие так называемой питтинговой (язвенной) коррозии, заключающейся в появлении сначала углублений на поверхности металла, а затем язв и полостей в его внутренней структуре. Потому судостроительная сталь имеет продуманный химический состав, влияющий на способность металла сопротивляться «соленой» коррозии.

Процесс производства

Судостроительные листы могут быть горяче- или холоднокатаными. Первый способ выбирается, если от готового продукта требуется максимально возможная прочность, а привлекательностью поверхности можно пренебречь, как и высокой точностью исполнения. Если важны два последних качества, фабрикаты производятся холоднокатаными, но такая продукция менее прочна.

Заготовками для выпуска проката выступают:

  • литые блюмы;
  • их обжатые аналоги – слябы;
  • катаные плиты или более толстые листы из судовой стали.

При горячекатаной технологии сырье предварительно нагревается в камерной печи до температуры запуска процесса рекристаллизации стали. Затем блюм или сляб отправляются на прокатный стан где в процессе раскатки приобретает нужные ширину и толщину. Последний параметр варьируется в весьма широком диапазоне – от 4,5 до 100 мм. Это позволяет выбрать модификацию проката для любой сферы использования.

Холоднокатаный метод изготовления не требует предварительного нагрева заготовок, которые подаются на прокатное оборудование в холодном состоянии и лишь потом немного разогреваются от возникающих сил трения.

Иногда от изделия требуются одновременно высокие прочность и качество изготовления. В этом случае выбирают холоднокатаный метод, причем готовый лист обязательно проходит финальную термообработку, например, нормализацию или закалку с отпуском.

Изготовленной продукции при необходимости ровняют кромки. Ее также можно подвергнуть декоративной обработке (шлифовке, полировке).

Ключевые особенности

Продукт обладает комплексом потребительски значимых достоинств, и это:

  • стойкость к растрескиванию и расслаиванию;
  • устойчивость к вибрационным, ударными прочим механическим нагрузкам;
  • невосприимчивость к высокой влажности;
  • способность работать в любом нестандартном температурном режиме.

Изделия химически инертные, успешно работают в присутствии соленой морской воды. Они податливы любой механической обработке: листы можно резать, гнуть, ковать, штамповать, выполнять в них сверлением или фрезерованием различные пазы и отверстия. Все марки судовой стали можно без ограничения сваривать. Большинство сталей для судостроения имеют антимагнитные свойства, что тоже является достоинством во многих случаях.

Сфера использования

Продукт востребован в судостроительной и судоремонтной отрасли, а также в некоторых других сферах хозяйственной деятельности. Он активно применяется при изготовлении речных и морских плавательных средств – катеров, яхт, кораблей, лодок, барж, паромов, ремонте и восстановлении их корпусов и других конструкционных элементов. Судостроительный лист потребуется для использования в качестве заготовки для производства:

  • днищ;
  • бортов;
  • палуб;
  • межпалубных перекрытий;
  • межкаютных переборок.

Фабрикат также необходим при монтаже плавучих сооружений и стационарных конструкций, постоянно контактирующих с речной или морской водой, например, нефтяных платформ.

Компания «Cталь Сервис Казахстан» реализует Судовой лист со склада в городе Алматы. Доставка осуществляется по всей Республике Казахстан и в страны СНГ. Мы предлагаем изделия с гарантией качества, подтвержденные сертификатами, и доступные цены.


Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые предоставят профессиональную консультацию и подробно ответят на все интересующие вопросы по телефону – +7 (7273) 123-291.


Или отправить заявку на почту – almaty@steels.kz.


Для постоянных покупателей предусмотрены индивидуальные условия сотрудничества.

Нужна наша помощь?
Нужна наша помощь?
Оставьте заявку и наш менеджер бесплатно проконсультирует вас

Наши контакты

г. Алматы, Жетысуский район, Проспект Райымбека, д. 169
+7 (7273) 123-291
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
almaty@steels.kz
Чтобы изменить масштаб, прокручивайте карту, удерживая клавишу Ctrl.